С целью снижения стоимости обеспечения автомобилей семейства К-4 совместно с компанией «Биформ» были разработаны камеры тормозные, аналог продукции «Кнорр-Бремзе» и «Даймлер». Данные камеры до 80% дешевле аналоговой номенклатуры.

С целью снижения стоимости обеспечения автомобилей семейства К-4 совместно с компанией «Биформ» были разработаны камеры тормозные, аналог продукции «Кнорр-Бремзе» и «Даймлер». Данные камеры до 80% дешевле аналоговой номенклатуры.

Код ДЗЧ

Наименование

Код Аналога

1

961-3519500

тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором тип 24/24

A0244201018

A0244200918

2

961-3519510

тормозная камера тип 24

BS4505-K039420

Данная продукция прошла испытания НТЦ ПАО «КАМАЗ» и одобрена к применению на автомобилях КАМАZ.

Тормозная камера 961-3519500 (старый номер 20-3519200)

Характеристики

Модификации

Габаритные размеры

Ø231х305

Присоединительные размеры болтов

М16х1,5

Присоединительные размеры отверстий для подвода воздуха

М16х1,5

Вылет штока

15

Ход штока тормозной камеры, мм

64

Ход штока энергоаккумулятора, мм

67

Усилие на штоке тормозной камеры при давлении 0,6 МПа

750

Усилие на штоке энергоаккумулятора

750

Применяемость

КАМАЗ 5490, Mercedes-Benz,  Scania, Volvo

Тормозная камера 961-3519510 (старый номер 20-3519210)

Характеристики

Модификации

Габаритные размеры

Ø231х166

Присоединительные размеры болтов

М16х1,5

Присоединительные размеры отверстий для подвода воздуха

М16х1,5

Вылет штока

15

Ход штока энергоаккумулятора, мм

64

Усилие на штоке тормозной камеры при давлении 0,6 МПа

750

Применяемость

КАМАЗ 5490, Mercedes-Benz,  Scania, Volvo

Дата:
20.06.2024